Об утверждении Положения о муниципальном финансовом контроле в муниципальном образовании «Базковское сельское поселение»

51 от 27.04.2010
Скачать (100.5 Кб)

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

Базковского сельского поселения

Шолоховского района Ростовской области

ул.Ленина, 1, ст. Базковская, 346260 тел. ( 86311) 77-1-82

ОГРН 1056139005438, ИНН/КПП 6139007115 / 613901001

 

«27» апреля 2010 г. ст. Базковская

РЕШЕНИЕ № 51

Об утверждении Положения

о муниципальном финансовом

контроле в муниципальном образовании

«Базковское сельское поселение»

В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Базковское сельское поселение», статьей 13 главой 4 решения Собрания депутатов Базковского сельского поселения от 28.04.2009г. №19 «О бюджетном процессе в Базковском сельском поселении», Собрание депутатов Базковского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о муниципальном финансовом контроле в муниципальном образовании «Базковское сельское поселение» согласно приложению к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Базковского сельского поселения по бюджету, налогам и собственности и начальника сектора экономики и финансов Н.В.Афанасьеву

3. Настоящее решение Собрания депутатов Базковского сельского поселения вступает в силу со дня его официального обнародования в информационном бюллетене.

Глава Базковского

сельского поселения М.Н.Чукарин

«27» апреля 2010 года

№ 51

Приложение

к решению Собрания

депутатов Базковского

сельского поселения

от 27.04. 2010г. №51

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «БАЗКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом муниципального образования "Базковское сельское поселение ", иными муниципальными правовыми актами и определяет порядок осуществления муниципального финансового контроля в Базковском сельском поселении.

2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) - осуществляемая с использованием специфических организационных форм и методов деятельность органов, наделенных законодательством соответствующими полномочиями, в целях установления законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности, увеличения доходных поступлений в бюджет Базковского сельского поселения Шолоховского района (далее – бюджет Базковского сельского поселения) и сохранности муниципальной собственности;

предварительный контроль - контроль, предшествующий совершению проверяемых финансово-хозяйственных операций;

текущий контроль - контроль, осуществляемый в процессе совершения финансово-хозяйственных операций;

последующий контроль - контроль, осуществляемый после совершения финансово-хозяйственных операций;

ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета Базковского сельского поселения, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по сектору экономики и финансовым направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

3. Основные задачи финансового контроля

3.1. Основными задачами финансового контроля являются:

осуществление контроля за исполнением бюджета Базковского сельского поселения, доходных и расходных статей бюджета Базковского сельского поселения по объемам, структуре и целевому назначению;

осуществление контроля за поступлением средств в бюджет Базковского сельского поселения от распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности Базковского сельского поселения;

осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета Базковского сельского поселения, в том числе направленных получателям средств бюджета Базковского сельского поселения;

осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - контроль за размещением заказов);

проведение финансовой экспертизы проектов решений Собрания депутатов Базковского сельского поселения предусматривающих расходы за счет средств бюджета Базковского сельского поселения или влияющих на формирование и исполнение бюджета Базковского сельского поселения;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Базковского сельского поселения и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.

3.2. Финансовый контроль осуществляется на основе принципов законности, системности, объективности и гласности.

4. Органы, осуществляющие финансовый контроль

4.1. Финансовый контроль осуществляют Собрание депутатов Базковского сельского поселения (далее – Собрание депутатов), сектор экономики и финансов Администрации Базковского сельского поселения (далее – сектор экономики и финансов), главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

4.2. Собрание депутатов осуществляет финансовый контроль через постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности

4.3. Сектор экономики и финансов осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета Базковского сельского поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Специалисты сектора экономики и финансов осуществляют последующий контроль финансово-хозяйственных операций в порядке, установленном настоящим Положением.

Сектор экономики и финансов осуществляет контроль в отношении органов местного самоуправления, органов Администрации Базковского сельского поселения, муниципальных унитарных предприятий и учреждений Базковского сельского поселения, иных организаций, если они:

- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Базковского сельского поселения, а также осуществляют размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- используют имущество, находящееся в муниципальной собственности, либо управляют им;

- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.

4.4. Главный распорядитель средств бюджета Базковского сельского поселения осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность муниципального образования. Непосредственное проведение контроля за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляется по инициативе главного распорядителя бюджетных средств специалистом сектора экономики и финансов.

Распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.

4.5. При осуществлении финансового контроля органы, осуществляющие финансовый контроль, должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом муниципального образования "Базковское сельское поселение", муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

5. Формы осуществления финансового контроля

5.1. Собрание депутатов Базковского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением бюджета Базковского сельского поселения, готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Базковского сельского поселения, проводит экспертизы проектов бюджета Базковского сельского поселения, долгосрочных целевых программ и нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам и осуществляет финансовый контроль в следующих формах:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете Базковского сельского поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения сектором экономики и финансов отдельных вопросов исполнения бюджета Базковского сельского поселения на заседаниях комиссий Собрания депутатов в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Базковского сельского поселения.

Контроль Собрания депутатов предусматривает его право на:

получение от органов местного самоуправления Базковского сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Базковского сельского поселения;

получение от органа, исполняющего бюджет Базковского сельского поселения, оперативной информации о его исполнении;

утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета Базковского сельского поселения;

осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Базковского сельского поселения;

вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет Базковского сельского поселения.

Органы местного самоуправления Базковского сельского поселения обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, Собранию депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.2. Сектор экономики и финансов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:

предварительный контроль - осуществляется на стадии санкционирования расходов в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденным решением о бюджете Базковского сельского поселения, рассмотрения и согласования договоров (контрактов), других соглашений, а также финансовых документов, необходимых для целевого и эффективного расходования бюджетных средств;

текущий контроль - осуществляется на стадии финансирования расходов при исполнении бюджета Базковского сельского поселения (соответствие заявленных расходов утвержденным бюджетным ассигнованиям в соответствии с бюджетной классификацией, наличие оформленных в установленном порядке документов (их копий), дающих право на осуществление расходования денежных средств, обоснованность перечисления бюджетных средств для текущего финансирования в соответствии с утвержденным кассовым планом, представление необходимой документации, подтверждающей необходимые объемы финансирования, и т.д.);

последующий контроль - осуществляется по итогам совершения финансово-хозяйственных операций со средствами бюджета Базковского сельского поселения с целью выявления фактов нецелевого, нерационального, неэффективного использования бюджетных средств, по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также при рассмотрении бухгалтерской отчетности.

5.3. Главные распорядители, распорядители средств бюджета Базковского сельского поселения осуществляют финансовый контроль в следующих формах:

предварительный контроль - осуществляется на стадии формирования и утверждения бюджетных смет, визирования учредительных документов, договоров (контрактов), других соглашений, рассмотрения представленных документов для формирования кассового плана, документов на расходование денежных средств в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденным решением о местном бюджете, определения задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

текущий контроль - осуществляется на стадии совершения финансовых операций по распределению и использованию бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетной росписью, сметой, кассовым планом, обоснованности перечисления бюджетных средств для текущего финансирования на основании надлежаще оформленных документов, анализа данных оперативного и бухгалтерского учета, инвентаризаций для предотвращения совершения финансовых правонарушений;

последующий контроль - осуществляется по итогам совершения финансовых операций путем проведения проверок финансовой деятельности и бухгалтерской документации с целью выявления нецелевого и неэффективного расходования подведомственными получателями бюджетных средств, а также рассмотрения отчетов и иных сведений об использовании бюджетных средств.

6. Порядок организации и проведения ревизий и проверок сектором экономики и финансов

6.1. Порядок организации ревизий и проверок

6.1.1. Ревизии и проверки осуществляет главный специалист сектора экономики и финансов (далее - специалист).

6.1.2.Специалист сектора экономики и финансов:

обеспечивает исполнение поручений начальника сектора экономики и финансов;

представляет начальнику сектора экономики и финансов информацию о результатах проводимых контрольных мероприятий сектором экономики и финансов и предлагает соответствующие меры по устранению выявленных нарушений и их последствий;

готовит запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам, касающимся деятельности Базковского сельского поселения;

несет персональную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

6.1.3. Должностные обязанности специалиста сектора экономики и финансов определяются в должностной инструкции.

В обязанности начальника сектора экономики и финансов и специалистов сектора экономики и финансов входит непосредственная организация и проведение аналитической и контрольной деятельности в пределах функций Администрации Базковского сельского поселения.

6.1.4. При осуществлении финансового контроля сектор экономики и финансов обязан обеспечивать контроль за ходом реализации материалов ревизий и проверок и при необходимости принимать другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений финансовой дисциплины, нецелевого, нерационального расходования денежных средств и использования материальных ценностей, их хищений, представления недостоверной отчетности.

6.2. Порядок проведения ревизий и проверок

6.2.1. Проведение ревизий и проверок осуществляется на основе утвержденных начальником сектора экономики и финансов планов, формируемых с учетом всех видов и направлений деятельности. Планы включают и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей.

План ревизий и проверок в ходе их проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемый объект, может быть изменен и дополнен.

6.2.2. В целях координации и исключения дублирования при осуществлении последующего финансового контроля сектор экономики и финансов формирует планы ревизий и проверок с учетом соблюдения периодичности, планов работы ведомственного контроля.

Периодичность проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов должна быть не реже одного раза в два года.

6.2.3. Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля и осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке.

6.2.4. Сроки проведения ревизий и проверок определяются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизий и проверок, а также особенностей объекта контроля, и не могут превышать 45 календарных дней.

6.2.5. При осуществлении контрольных мероприятий сектор экономики и финансов осуществляет следующие функции:

- проводит ревизии и проверки по целевому и эффективному использованию бюджетных средств;

- осуществляет контроль за полнотой перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;

- осуществляет контроль за поступлением средств в бюджет Базковского сельского поселения от распоряжения и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности Базковского сельского поселения;

- анализирует и исследует выявленные нарушения;

- готовит заключения и ответы на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ведению сектора экономики и финансов;

- вносит предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов в области регулирования и развития бюджетно-финансовой системы в Базковском сельском поселении.

6.2.6. Специалист сектора экономики и финансов вправе определить необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

6.2.7. Для проведения совместных контрольных мероприятий вопросы плановых проверок ведомственного контроля могут быть включены в планы ревизий или проверок сектора экономики и финансов. При необходимости для участия в ревизиях и проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций сектор экономики и финансов может привлекать специалистов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств.

6.2.8. Сектор экономики и финансов систематически анализирует итоги проводимых ревизий и проверок, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Базковского сельского поселения .

6.3. Оформление и реализация результатов ревизий и проверок

6.3.1. По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт, за достоверность которого начальник сектора экономики и финансов и специалист сектора экономики и финансов несут персональную ответственность.

Акт подписывается специалистом, проводившим ревизию или проверку, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемого объекта.

Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанного специалистом, проводившим ревизию или проверку, вручается руководителю проверяемого объекта или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.

При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого объекта делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют начальнику сектора экономики и финансов письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии или проверки и являются их неотъемлемой частью.

Разногласия по материалам ревизий или проверок, представленные по истечении вышеуказанных сроков, а также оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются.

Начальник сектора экономики и финансов в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения направляются в проверяемый объект и приобщаются к материалам ревизии или проверки.

При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения начальник сектора экономики и финансов направляет запрос для разъяснений в соответствующие подразделения Министерства финансов Российской Федерации, Ростовской области или организации, в компетенцию которых входят данные вопросы.

В случае отказа должностных лиц проверяемого объекта подписать или получить акт ревизии, начальник сектора экономики и финансов в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт ревизии может быть направлен по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в секторе экономики и финансов, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

6.3.2. Акт ревизии или проверки состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта ревизии или проверки должна содержать следующую информацию:

наименование темы ревизии или проверки;

дату и место составления акта ревизии или проверки;

кем и на каком основании проведена ревизия или проверка (указание на плановый характер ревизии или проверки или ссылку на задание);

проверяемый период и сроки проведения ревизии или проверки;

полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;

сведения об учредителях;

основные цели и виды деятельности организации;

имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства;

кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);

кем и когда проводилась предыдущая ревизия или проверка, что сделано в организации за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.

Вводная часть акта ревизии или проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии или проверки.

Описательная часть акта ревизии или проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в плане ревизии или проверки.

6.3.3. В акте ревизии или проверки должны быть соблюдены объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.

Результаты ревизии излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.

Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии или проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.

В акте ревизии или проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.

В акте ревизии или проверки не должны даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемого объекта, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

Объем акта ревизии или проверки не ограничивается, но в нем должны быть разумно кратко, ясно и полно изложены ответы на все вопросы плана ревизии или проверки.

6.3.4. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии или проверки составляется отдельный (промежуточный) акт и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается участником ревизии, ответственным за проверку конкретного вопроса ревизии или проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемого объекта.

Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии или проверки.

6.3.5. Материалы ревизии или проверки состоят из акта ревизии или проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии или проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

Материалы ревизии или проверки представляются заведующему сектором экономики и финансов в срок не позднее 3 рабочих дней после завершения проверки.

Материалы каждой ревизии или проверки в делопроизводстве должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.

6.3.6. Заведующий сектором экономики и финансов по представленным материалам ревизии или проверки в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов ревизии или проверки.

6.3.7. По результатам проведенной ревизии или проверки заведующий сектором экономики и финансов направляет руководителю проверенной организации представление для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.

Представление должно быть рассмотрено не позднее чем в тридцатидневный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации сектор экономики и финансов уведомляется незамедлительно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

6.3.8. В случае выявления сектором экономики и финансов при проведении ревизии или проверки фактов причинения ущерба, ответственность за который предусмотрена уголовным законодательством Российской Федерации, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.

6.3.9. При проведении ревизии или проверки специалист сектора экономики и финансов не должен вмешиваться в производственно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

7. Порядок проведения проверок главными распорядителями,

распорядителями средств бюджета Базковского сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета Базковского сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Базковского сельского поселения

7.1. В процессе исполнения бюджета Базковского сельского поселения главные распорядители, распорядители средств бюджета Базковского сельского поселения контролируют полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование получателями бюджетных средств бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями бюджета Базковского сельского поселения, выявляют отклонения и нарушения, проводят их анализ, принимают меры по их устранению.

Главный распорядитель осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с планом проведения ревизий или проверок, утверждаемым руководителем.

Главные распорядители средств бюджета Базковского сельского поселения проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений не реже одного раза в два года.

В случае наделения подведомственных бюджетных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджета Базковского сельского поселения главные администраторы доходов бюджета Базковского сельского поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Базковского сельского поселения по осуществлению ими функций администрирования доходов.

В случае наделения подведомственных бюджетных учреждений полномочиями администраторов источников финансирования дефицита бюджета Базковского сельского поселения главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Базковского сельского поселения осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Базковского сельского поселения кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета Базковского сельского поселения.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Базковского сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Базковского сельского поселения .

7.2. Порядок проведения, оформления и реализации результатов ревизий и проверок аналогичен порядку, установленному п. 6 настоящего Положения.

7.3. Проверки подведомственных предприятий, учреждений, организаций проводятся на основании утвержденных планов, формируемых с указанием объектов, тем и сроков проверок. Копии планов предоставляются в сектор экономики и финансов.

Темы, объекты проверок включаются в планы на основе изучения отчетов и других данных о ходе исполнения бюджета Базковского сельского поселения, отчетов учреждений, предприятий, организаций, данных о состоянии дел по обеспечению сохранности средств, обобщения материалов ранее проведенных ревизий и проверок, поступивших заявлений и писем граждан о нарушениях финансовой дисциплины.

7.4. За нецелевое использование бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства, главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Базковского сельского поселения, а также их должностные лица привлекаются к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Подготовка материалов для привлечения руководителей к указанным в настоящем пункте видам ответственности осуществляется соответствующим органом, осуществляющим финансовый контроль, установившим нарушения бюджетного законодательства.

7.5. Отчет о результатах проведенных проверок, принятых мерах по устранению выявленных нарушений ежеквартально направляется в сектор экономики и финансов.

8. Права и обязанности руководителей проверяемых объектов

в ходе ревизий и проверок

8.1. Должностные лица проверяемых объектов обязаны оказывать органам, осуществляющим финансовый контроль, всестороннюю помощь и содействие в проведении ревизий и проверок.

Руководители проверяемых объектов обязаны предоставить к ревизии или проверке все необходимые документы, запрашиваемые проверяющими, обеспечить присутствие главного бухгалтера (бухгалтера) проверяемого объекта, а также других ответственных должностных лиц.

Руководители проверяемых объектов обязаны создавать надлежащие условия для работы по проведению ревизий и проверок, предоставлять необходимые помещения, оргтехнику, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание проверяющих и т.п.

В случае отказа работниками проверяемых объектов предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение ревизии и проверки, руководитель ревизии или проверки сообщает об этих фактах вышестоящему руководителю.

8.2. Руководители проверяемых объектов имеют право на ознакомление с результатами ревизии или проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в ходе ревизии или проверки.

8.3. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в проверяемой организации руководителем ревизии или проверки составляется об этом соответствующий акт и докладывается руководителю органа, осуществляющего финансовый контроль. Руководитель органа, осуществляющего финансовый контроль, направляет руководителю проверяемого объекта письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета. Ревизия или проверка проводится после восстановления в проверяемом объекте бухгалтерского учета.

8.4. Руководители проверяемых объектов в соответствии с действующим законодательством несут ответственность в случае, если меры по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц не приняты или принятые меры недостаточны.

Начальник сектора

экономики и финансов Н.В.Афанасьева

Дата создания: 25-02-2020
Дата последнего изменения: 25-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.